Технология ремонта электродвигателей

Для ремонта высоковольтных электродвигателей разработана конструкция изоляции обмоток и технологический процесс их изготовления при полных перемотках высоковольтных электрических машин напряжением 6 кВ и мощностью до 4000 кВт с применением современных электроизоляционных материалов.В качестве термореактивной изоляции катушечных обмоток высоковольтных электрических машин применяется предварительно пропитанные ленты марок ЛСУ для изоляции головок и ЛСМ для пазовой изоляции с последующей опрессовкой и запечкой.

Разработанная изоляция для высоковольтных электрических машин напряжением 6 кВ и мощностью до 4000 кВт имеет следующие характеристики:


Характреристика Значение
1. Класс нагревостойкости до 155°С
2. Тангенс при U=6 кВ при 20°С 0,05
при 180°С 0,5
3. Кратковременная электрическая прочность не менее 20,0 кВ/мм
4. Теплопроводность изоляции не менее 0,2 Вт/м
5. Пазовая изоляция выдерживает градиент электрического поля 10 кВ/мм
6. Витковая и корпусная изоляция, изоляция лобовых частей и головок выдерживает деформации подъема и опускания шаговых катушек без разрушения изоляции, при этом электрическая прочность составляет не менее 50% от исходной.
7. Изоляция влагостойка.